Вакансии

Мы всегда открыты для сотрудничества со специалистами в сфере налогового, бухгалтерского и юридического консалтинга.
Если вы любите свою профессию и хотите стать частью нашей команды, развиваться и достигать своих целей в компании единомышленников, то мы готовы предложить вам комфортные условия работы, честную оплату труда и широкие возможности для профессионального роста.
Отправьте нам свое резюме на почту hr@24krasreg.ru, в теме письма обязательно укажите наименование должности, на которую претендуете, и свою фамилию.
 
Общие для всех условия работы:

Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством;
Возможности карьерного роста (вне зависимости от должности);
Непрерывное внутреннее и внешнее обучение за счет работодателя;
Работа в комфортном, просторном офисе в г. Москва, Ленинградский проспект 16 ст. 2, 4 этаж;
Молодой, позитивный, амбициозный коллектив;
Режим работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00, обед 1 час.
Размер заработной платы (оклад+премия) и другие индивидуальные условия работы обсуждаются на собеседовании.

Юрист/помощник юриста:

Требования к соискателю:
Законченное высшее юридическое образование в государственном ВУЗе (дневная форма обучения);
Опыт работы по специальности от 1 года (опыт составления юридических документов, представительства в суде).
 
Обязанности:
— представительство в судах, работа с физическими и юридическими лицами, в том числе в спорах с государственными органами (ПФР, ФСС, ФНС), с застройщиками, составление жалоб, претензий, исковых заявлений и т.д.;
— консультирование в различных сферах права (налоговое, финансовое, административное, гражданское, семейное, земельное, трудовое законодательство, уголовное право в сфере предпринимательской деятельности – со временем приветствуется специализация);
— правовое сопровождение деятельности предприятий различного профиля, в том числе разработка ЛПА, подготовка пакетов документов для государственной регистрации, получения лицензий, вступления в СРО, договорная работа;
 
— работа с системой Битрикс-24 (обучим);
— выполнение иных задач в соответствии с должностной инструкцией юриста.

 

Бухгалтер/помощник бухгалтера

Законченное высшее экономическое образование в государственном ВУЗе (дневная форма обучения);
Опыт работы по специальности от 3 лет (опыт работы на разных участках, опыт ведения самостоятельного баланса, опыт одновременного ведения нескольких организаций).
 
Обязанности бухгалтера:
— ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций на различных СНО, неукоснительное соблюдение всех требований законодательства в сфере БУ и НУ, защита бизнеса от рисков, связанных с контролирующими органами;
— взаимодействие с ФНС и фондами, статистикой;
— кадровое сопровождение деятельности организаций;
— постановка и контроль выполнения задач помощниками;
— работа с системой Битрикс-24 (обучим);
— выполнение иных задач в соответствии с должностной инструкцией бухгалтера.

 

Администратор

Требования:
Высшее образование по любой специальности (приоритет экономистам и юристам);
Опыт работы с клиентами от 1 года.
 
Обязанности:
— Создавать позитивную рабочую атмосферу в офисе, доброжелательно встречать гостей;
— Принимать и распределять звонки, провожать посетителей к нужному специалисту;
— Обеспечивать регулярное снабжение офиса всем необходимым, умея разумно экономить;
— Обеспечивать почтово-секретарское обслуживание офиса;
— Контролировать работу курьера, в том числе ежедневно готовить маршрутный лист;
— Выполнять различные поручения руководителя и коллег (сшивать и сканировать документы, запрашивать и получать ЭЦП, печати и прочее).
К резюме обязательно приложите фото.