Регистрация ООО

В двух словах:
Стоимость регистрации ООО под ключ со всеми дополнительными расходами (за исключением комиссии банка за открытие р/с) = 14600 рублей, срок государственной регистрации 4 рабочих дня.

В результате Вы получаете: зарегистрированное ООО, стоящее на учете во всех фондах и органе статистики, все учредительные документы и решения, печать, постановку на необходимый режим налогообложения и сданную среднесписочную численность, понимание того, на каком режиме налогообложения Вам будет оптимально находиться и сколько примерно налогов Вы будете платить, рекомендацию по выбору банка и собранный пакет документов, необходимый для открытия р/с.

Что необходимо знать и принести к нам для подготовки документов на регистрацию ООО в Москве:

-Паспорт каждого участника,
-Паспорт директора,
-Свидетельство ИНН (каждого участника, директора).
-Наименование создаваемого ООО;
Юридический адрес (с точностью до офиса, поэтому здесь лучше договориться с собственником помещения, где будет располагаться Общество, заранее. Возможна регистрация по домашнему адресу директора, можем предложить свой юридический адрес);
Виды экономической деятельности (видов может быть сколь угодно много. Достаточно рассказать, чем будете заниматься, коды мы подберем самостоятельно);
Размер уставного капитала (минимальный и самый стандартный 10 тысяч рублей, вносится деньгами на расчетный счет организации участниками пропорционально долям не позднее 4-х месяцев после открытия ООО).

Порядок работы:

а). Вам нужно предоставить в наш офис, расположенный в Москве, вышеперечисленные документы (можно заранее отправить на электронную почту, обязательно указывайте Ваш контактный телефон);
б). Уточняем все данные, заполняем анкету-заявку;
в). Мы подготавливаем все необходимые документы, 3-4 часа с момента получения всех данных.
г). Записываем Вас к нотариусу на удобное для Вас время. Заверяете документы. Как правило, необходимое для заверения время составляет не более двадцати минут.
д). Приносите заверенные документы к нам.
е). Через 6 рабочих дней все готово, мы Вам позвоним.
Можно начинать работу!

Из чего складывается стоимость услуги:

1). Нотариальные расходы составляют 3100р. (из них 1500 рублей — нотариальная доверенность на получение документов, 1500 рублей — нотариальное заверение заявления на регистрацию ООО, 100 рублей — нотариальная копия доверенности для подачи документов);
2). Гос. пошлина = 4000р. (Государственная пошлина оплачивается единожды при регистрации и квиток об оплате прикладывается к документам);
3). Наши услуги = 6000р. (в стоимость входит предварительная консультация по регистрации, подбор ОКВЭДов, подготовка, подача и получение документов, а так же выписки и кодов статистики в регистрационном центре, консультация бухгалтера по выбору системы налогообложения и памятки по срокам сдачи отчетности для разных режимов налогообложения).
3.1). Дополнительно оплачиваются подготовка и подача заявления о применении Упрощенной системы налогообложения и уведомление о среднесписочной численности сотрудников = 700 р.
4). Печать на оснастке «Автомат» = 800р.
5). Консультирование по открытию счета в банках-партнерах, а так же помощь в подготовке документов на открытие счета — бесплатно.
*). Помимо прочего мы подготовили памятки по всем основным зонам ответственности руководителя малого предприятия для Вас в подарок!

*). +1700 рублей нотариальные расходы за каждого дополнительного учредителя.

ИТОГО: 14600 рублей за регистрацию ООО под ключ со всеми дополнительными расходами

Срок регистрации ООО в Москве с 1-ого января 2016 года по закону 3 рабочих дня, на 4-ый рабочий день получаем готовые документы в налоговой. Не забудьте запланировать время на выходные и праздничные дни, на поход к нотариусу. Общий срок регистрации как правило не превышает 7-8 календарных дней.

Доверьте хлопоты по регистрации тем, кто делает это каждый день!